Империя Духа

В письмах, поступающих в нашу газету, читатели просят подробнее объяснить принципы построения национального государства. Их интересует, исходя из каких принципов будут решаться социальные проблемы в этом государстве, и почему только идеология национального социализма может обеспечить устойчивое его развитие.

Все попытки определить способы оценки того или иного государственного строя в конечном счете упираются в человека. Человек является мерой вещей в любом государстве. Поскольку государство - эта та социальная среда, в которой человек живет и действует, то государство тем лучше, чем более эффективно оно справляется с возложенной на него задачей: способствовать выполнению миссии человека на земле.

А основная задача человека, как неотъемлемой части живого организма Матери-Земли - живя в Духе и Истине, изменяя себя, за время своей жизни сформировать свою душу, тем самым давая возможность Земле постоянно "преображаться" в соответствии с изменяющейся Реальностью, чтобы успешно жить в ней. И чем больше уровень духовности человека, чем больше круг его сознания, чем более глубоко постигает он Реальность, как вне, так и внутри себя, тем более уверено он справляется с возложенной на него задачей, тем более становится он человеком, и тем дальше уходит он от животного.

Для выполнения этой работы человеку нужны время и стабильные условия существования. Поэтому и время жизни, предназначенное для формирования души, и стабильность жизни на уровне, достаточной для выполнения главной задачи человека, всегда были и остаются величайшими ценностями для человека. И эти ценности могут служить одним из основных показателей качества жизни в государстве.

Процесс формирования души - очень тонкий процесс, протекающий в стабильных условиях. Стабильность этого процесса обеспечивается множеством защитных механизмов - защитных "оболочек" души.

Первой оболочкой нашей души является тело, обеспечивающее очень стабильные условия для протекания физиологических и психических процессов в организме. Защитными оболочками, помогающими создать более стабильные условия для существования тела, является также одежда и жилище.

Будучи неотъемлемой составной частью социальных систем разного уровня, мы включены в естественную иерархию живых социальных организмов, которые тоже являются защитными оболочками для нас и, соответственно, для нашей души.

Первой нашей социальной защитной оболочкой является семья, в которой проходит наиболее важная начальная стадия формирования нашей души. Следующая защитная оболочка человека - это наши "ближние", круг родных и близких, в котором мы проводим большую часть своей жизни, круг людей, позволяющий нам надеяться, что мы не одиноки в мире, что всегда рядом есть друзья, которые помогут нам в трудную минуту.

Важнейшей социальной защитной оболочкой является нация - большая социальная среда, обеспечивающая нам стабильные условия существования, как духовные, так и физические. Под защитой духовного поля нации, мы живем в стабильной языковой и культурной среде, защищенные от внешних и внутренних врагов, имея, в соответствии с принципами национальной социальной справедливости, в соответствии со своим вкладом в общее дело, доступ к определенны материальным благам. В нормальном государстве именно национальные традиции определяют основы построения общества.

Нация, в свою очередь, является составной частью защитной социальной среды верхнего уровня - человечества, формирующего общее духовное поле Земли. И, наконец, самой мощной нашей защитной оболочкой является сама Мать-Земля, защищающая нас от неблагоприятных воздействий Космоса. Существуют, по видимому, и другие защитные оболочки более высокого уровня (галактического и метагалактического), включающие Землю, как свою часть.

Во всех системах человек не только "иждивенец", находящийся под "покровом" иерархии защитных оболочек. Он сам - активная сознательная часть ее. И для человека жить в Реальности - значит осознавать свое место в этой Божественной иерархии, знать свой долг по отношению к Высшему и сознательно исполнять его, отдавая этому служению все свои силы и часть времени своей жизни.

Таким образом, задачи повышения уровня духовности в стране, укрепление всех защитных механизмов души, создание стабильных условий внутри страны, необходимых для духовного развития человека и обеспечение каждому члену общества времени жизни, достаточного для формирования своей души, являются важнейшими задачами общества.

Духовный подъем народа, пробуждающий скрытые силы общества, способен творить чудеса и резко поднимать уровень всего общества. Но этот духовный подъем предъявляет особые требования и к представителям управляющей элиты: они должны также соответствовать духовному уровню общества. В противном случае общество просто выйдет из-под их контроля, и им придется уступить "бразды правления" более достойным, тем, кому это дано по духу.

Вот тут то и начинаются проблемы, поскольку правящая элита, как правило, никогда не хочет расставаться с привилегиями, которые дает власть. Поэтому во все времена мы видим борьбу двух противоборствующих тенденций. С одной стороны - это тенденция правящей элиты любого уровня упрочить свою власть в своей "вотчине" и сделать ее потомственной, а с другой, ей противостоит тенденция строительства единой национальной иерархии общества, построенной на общем идеале служения всему обществу, а не отдельной привилегированной касте.

В средневековой России шла упорная борьба царей, строивших единое национальное государство, с элитарными княжескими и боярскими родами, не желающими уступать никому свою власть. И в коммунистической империи мы были свидетелями борьбы национал-патриотической части партии с представителями замкнувшейся партийной верхушки национальных республиканских элит, закончившийся развалом империи. И сегодня мы видим такую же борьбу за власть между сторонниками единой государственной иерархии и представителями региональных элит России, которые ради упрочнения своей власти на местах не остановятся даже перед очередным развалом страны.

Для элитарной системы повышение духовности общества, о котором шла речь выше, равносильно самоубийству. Поэтому правящие элиты, со времен Египта до наших дней, никогда не способствовали повышения уровня духовности народа. Они знали, что, чем ниже уровень духовности человека, чем ближе он к животному, тем легче им управлять. Исходя из этого, они всегда стремились понизить духовный уровень народа и хранить в тайне от него секреты управления государством.

Таким образом, при любой форме правления (феодальной, буржуазной или коммунистической) можно видеть противостояние идей открытого национального иерархического общества, построенного на общих принципах национальной справедливости, идеям замкнутого элитарного общества, дающего исключительные привилегии касте "избранных".

В рамках элитарной системы общество неминуемо распадается на два антагонистических класса: касту "избранных" и народ, обеспечивающий своим трудом высокий уровень жизни элите.

Такое расслоение порождает определенные моральные проблемы. Никакой нормальный человек не может без угрызений совести обирать свой народ и паразитировать на своих ближних. Снять эту проблему можно, лишь выведя эксплуатируемых соплеменников из категории "свои" в категорию "чужие", сделав их "быдлом", "смердами" или просто "совками".

Для этого элита всегда отгораживалась культурными и социальными барьерами от народа: особые места жительства, особая одежда, особый язык, пересыпанный непонятными "простолюдинам" иностранными словами (а иногда и вовсе переход на иностранный язык), особая литература и искусство, особые ритуалы общения. Так создается особый мир, "башня из слоновой кости", недосягаемая для простого народа. Так как у всех правящих элит одни и те же задачи, один и тот же социальный статус в обществе, то с неизбежностью приводит к тому, что со временем корпоративные интересы этих элит становятся выше национальных. Происходит интернационализация элитарных корпоративных структур и создание мировой иерархии элитарных кланов.

Образцовым примером такого клана может служить замкнутый клан породненных между собой царских семей Европы, определявший в недавнем прошлом судьбы мира, представители этого клана и сегодня находятся у власти во многих странах. Одного из членов этого космополитического клана навязывают в монархи и нам.

Естественно что в элитарном обществе все социальные институты и сословия перестраиваются по тому же "образу и подобию".

Силовые структуры общества (армия, полиция, службы безопасности) перестраиваются на наемной профессиональной основе. Это позволяет отрывать силовые структуры от общества и использовать их против народа в случае необходимости. Офицерский корпус, элита силовых структур, становится достаточно замкнутым корпоративным сословием. Сегодня мы являемся свидетелями интернационализации силовых структур отдельных стран и создания международных силовых институтов (НАТО), призванных решать геополитические задачи мировой элиты.

Экономические структуры общества также строятся на принципах замкнутости, корпоративности и интернациональности. Сегодня экономику, как отдельных стран, так и всего мира, определяют крупные международные банковские дома и транснациональные корпорации, отданные на откуп интернациональным еврейским кланам, а также международные организации типа "Международного валютного фонда".

Политические институты общества полностью формируются по элитарному принципу: "демократия" - для народа, реальная власть - для элиты, решающей политические проблемы общества не на выборах и митингах, а на скрытых от глаз любопытных встречах в закрытых клубах. Принятые там решения реализуются в обществе с помощью манипулирования сознанием людей через средства массовой информации, а также с помощью своих ставленников на всех уровнях пирамиды власти общества.

Те же принципы прослеживаются и в мировой политике, где мы видим иерархию международных элитарных закрытых клубов, члены которых определяют основы мировой политики, интернациональных масонских лож и открытых международных политических организаций (типа ООН).

Аналогичные подходы прослеживаются и в культуре, где интернациональная рафинированная культура элиты противопоставляется безликой массовой культуре, навязываемой народу. И в области образования мы видим все то же противопоставление привилегированных учебных заведений, где дети элиты получают систему знаний о Реальности, позволяющую им управлять обществом, массовым школам для народа, дающим вместо цельной картины мира примитивный набор разрозненных знаний.

Духовный институт Вселенской Церкви, один из немногих социальных институтов, утверждающий принципы единой социальной иерархии в обществе по принципу "как на небе, так и на земле", постоянно разрушался и заменялся системой разрозненных "демократических" протестантских общин, а впоследствии многочисленными сектами, исповедующие оккультную мистику и эстрасенсорику.

Будучи по природе своей интернациональной, правящая элита постоянно боролась с духовно цементирующим общество национальным самосознанием народа, пытаясь перестроить общество на интернациональных принципах. Это делается для того, чтобы разбить монолитность народа и сделать из него легко управляемое стадо индивидуалистов. В нашей памяти еще свежи усилия коммунистической элиты сделать из нас единый интернационалистический "советский народ". Схожую интернациональную общность, "американский народ" упорно пытается создать управляющая элита США.

В настоящее время мы являемся свидетелями очередной попытки установления господства интернациональной элитной идеологии в России и перестройки всех общественных институтов в соответствии с этой идеологией. В стране идет процесс расслоения общества и борьба новой элиты за свои права.

Сегодня Россия перед решающим выбором: либо мы, исповедуя интернациональную идеологию, будем "интегрироваться в мировое сообщество" и станем сырьевым придатком запада, либо создадим на основе национального социализма открытое духовное общество принципиально нового типа, иерархию "аристократов духа", указав миру контуры нового духовного порядка.

Этот порядок даст возможности повысить духовный уровень людей, построить стабильное общество, дающее каждому возможность свой долг и правильно сформировать свою душу.

Укажем основные отличия национального общества от элитарного на примере их отношения к защитным оболочкам души.

ТЕЛО.

 В элитарной системе каста для упрочнения своего господства постоянно стремится низвести свой народ до уровня рабочего скота, "быдла", всячески понижая уровень духовности народа, искусственно ограничивая потребности человека потребностями тела (культ Тела).

"Быдлом" же можно управлять с помощью "хлеба" (материальных ресурсов) и "зрелищ" (представлений массовой культуры, базирующихся на эксплуатации низменных страстей тела - "бои гладиаторов" на спортивных аренах, массовые экстатические конвульсии под звуки оглушающей рок-музыки на дискотеках, садистские и порнографические фильмы в кинотеатрах и т.п.), то есть с помощью испытанных веками способов, отработанных элитой еще в древнем Риме. Добавив к ним, в случае необходимости, "кнут" (силовое принуждение), можно достаточно уверенно держать "плебеев" в повиновении.

Но такой способ управления, через "тело", однозначно приводит к деградации всего общества и поэтому не приемлем для национального государства. Основной задачей национального социалистического государства является подъем духовности всего народа (культ Духа). Только в этом случае удастся добиться подъема и уверенного развития всего общества, сознательного исполнения всеми членами общества своих обязанностей по отношению к Целому.

Но, уделяя основное внимание духовности, общество, естественно, не должно забывать о "теле". Поскольку тело - инструмент духа, среда, в которой только и возможна духовная деятельность, то общество должно обеспечивать каждому человеку возможность удовлетворения разумно обоснованных физиологических потребностей. Дать достаточную для стабильной жизни пищу, одежду, жилье, всегда при этом помня, "что не хлебом единым жив человек".

СЕМЬЯ.

 Поскольку семья - фундаментальная ячейка общества, мощная опора человека в жизни, ключевое связующее звено непрерывной цепи поколений народа, в котором осуществляется передача социального опыта предков и культурных традиций народа, то и элитарном обществе семья, формирующая человека и стабилизирующая условия его жизни, является конкурентом элиты в борьбе за душу. А отдавать это право кому бы то ни было элита не намерена.

Поэтому в элитарном обществе институт нормальной традиционной семьи всячески разлагается. Средствами пропаганды усиленно вбивается клин между отцами и детьми, вместо того, чтобы решать свои проблемы в кругу семьи, подросткам настойчиво предлагают "телефоны доверия". Большинство семей Запада, кичащегося своей цивилизованностью, неполноценные. Часть семей вовсе не заводит детей, предпочитая личный комфорт трудностям родительской жизни. Во многих семьях дети воспитываются без отцов, что приводит, особенно у мальчиков, к существенным изменениям психики. Все больше появляется извращенных "семей": коллективных, "шведских семей", гомосексуальных "семей", "семей", где матери и дочки живут с одним мужчиной. "Сексуальная революция", победившая на Западе, приносит свои плоды.

Разваливая семьи, элита добивается того, что основным средством воспитания людей становятся полностью контролируемые элитой общественные институты - школы, училища, клубы, а главное - средства массовой информации.

Чтобы сделать общество прочным и устойчивым, чтобы повысить уровень стабильности людей, необходимо возрождать и укреплять традиционную семью. Поэтому программа укрепления семьи является важной составной частью общей программы построения общества национального социализма.

"Ближние". Элита знает, что, чем сплоченнее общество, тем труднее им управлять. Поэтому во все времена она боролась с "общими" институтами народа, навязывая ему идеалы индивидуализма. Лозунг "Каждый сам за себя", воплощенный в жизнь, преобразует народ в стадо разобщенных животных, которыми легко управлять. Чем уже круг близких людей, тем более незащищен человек, тем проще им манипулировать в своих интересах. Одиночество в близкой толпе - вот желаемое для элиты состояние каждого человека в обществе. На эту задачу работает все - от средств массовой информации до архитектуры.

В своей же среде элита культивирует идеалы святости родственных уз, кланового товарищества, целенаправленно формирующегося в закрытых элитарных колледжах и университетах, и долга помощи ближнему по касте. Элита всячески поощряет расширение каждым из своих представителей круга личных связей. Чем больше связей, тем больше возможностей человека в обществе, тем легче ему жить. В "связке" всегда безопасней идти по жизни.

Национальное общество в соответствии со своими принципами обязано делать все возможное для расширения ближнего круга у каждого человека, не на словах, а на деле способствуя единению народа и утверждению в обществе принципа "Возлюби ближнего своего". Мы все должны понять, что мы единый организм. Нам всем идти вместе на духовную битву. А люди сражающиеся в одном духовном строю за Общее дело, не могут ненавидеть друг друга и сознательно вредить своим ближним. Чем шире круг "ближних", тем шире наше единство.

НАЦИЯ..

 Поскольку нация - единый живой социальный организм с выработанными в вековой борьбе принципами национальной социальной справедливости, то для паразитирующей интернациональной элиты, нарушающей неписаные духовные законы общества, нация является одним из основных врагов. И этому врагу они давно объявили беспощадную борьбу "не на жизнь, а на смерть".

Разрушая и уничтожая все национальное. Язык народа засоряется иностранными словами. Культурные традиции подменяются интернациональными "общечеловеческими". Реалистическое искусство народа вытесняется суррогатами массовой культуры. Духовные законы национального общества, в основе которого лежит долг всеобщего служения своему народу, подменяется абстрактными юридическими законами, закрепляющие привилегии элиты.

С целью уничтожения времени жизни человека превращают в придаток экономической системы. Элитарное общество потребления вынуждает человека отдавать большую часть своей жизни бесцельной работе по производству различных "скоропортящихся" и быстро выходящих из моды товаров, которые его же затем и заставляют потреблять. Подобная "работа" очень напоминает по своей сути работу заключенных к концлагере, бесцельно перетаскивающих камни по кругу из одной кучи в другую. Этот адский "сизифов труд", навязанный народу элитой, отнимая силы и время, лишает человека возможности выполнять свою главную задачу - правильно сформировать свою душу.

Национальное общество, ставящее во главу угла духовного человека, обязано разорвать этот порочный круг уничтожения времени жизни людей. Экономика - это не цель общества, а всего лишь средство для обеспечения требуемых условий в жизни людей. Мы имеем сегодня все возможности после восстановления экономики на новых принципах наладить в стране производство добротных товаров долговременного пользования и уменьшить продолжительность рабочего времени, тем самым высвободив большую часть времени жизни людей для духовного труда. И этот духовный труд при разумном ограничении потребления должен стать основным видом деятельности людей в обществе, уверенно приближая общество к своему идеалу - Царству Духа.

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.

 В мировой политике на уровне всего человечества также четко прослеживается противоборство материального элитарного и духовного националистического подходов к формированию общего духовного поля Земли.

Распространение интернациональных материалистических элитарных принципов на мировую политику с неизбежностью к расслоению государств на "избранные" и "не избранные" в рамках единой международной иерархии. "Избранные" государства Запада отводят себе роль мировой элиты, "хозяев", распоряжающихся всеми ресурсами планеты, а остальным - роль "слуг", чей удел "в поте лица своего" обеспечить высокий уровень жизни своим господам.

В рамках элитарной иерархии "естественным" способом решаются планетарные экологические проблемы: вредные производства выносятся с территории элитарных государств в другие страны, то же происходит и с отходами производств.

В противовес этому победа духовных принципов национального социализма в мире приведет к укреплению духовности всего человечества и построению новой духовной иерархии народов, каждый из которых вносит свой посильный вклад в общее духовное поле человечества, иерархии на основе общего служения народов в меру своих сил Матери-Земле.

Поскольку в рамках национальной модели не может идти речи о сбросе соседям чужих отходов, то экологические проблемы могут быть решены на своей территории лишь за счет развития экологически чистых технологий. Только таким способом возможно действительное решение экологических проблем не уровне всей планеты.

Исходя из сказанного, можно понять, что национальный социализм - это больше, чем политический способ политического переустройства того или иного общества. Это новый способ жизни всего человечества. Тот подлинно новый духовный мировой порядок, выводящий все человечества из тупика, в который его завела бездуховная материалистическая элитарная идеология.

Жрецов этой идеологии, представителей "избранных" каст, по праву можно считать главными слугами Дьявола. И чем выше они стоят в элитарной иерархии, тем более ревностно они служат Дьяволу.

Сегодня у Святой Руси, уже начинающей понимать всю чудовищность и бесперспективность элитарной идеологии, нет другого выхода, как идти по пути национального социализма и строить Империю Духа, став духовным лидером всего мира. Для этого мы должны победить в Духовной Битве демонов элитарной идеологии. И, прежде всего, победить их в своих душах.

Грозен враг, но мы твердо знаем: Мы - русские. С нами Бог. Победа будет за нами!

 СЛАВА РОССИИ!