Основные принципы построения русского государства

 Читателей «Русского Порядка» наверняка давно заинтересовал вопрос о том, как русские националисты понимают под идеей национального государства, включая все аспекты национально-государственного строительства. Основываясь на программных положениях РНЕ, необходимо перейти к более детальному рассмотрению этого вопроса.

Для начала необходимо обратится к прошлому. В интернациональной империи СССР существовали лица разной этнической принадлежности. При этом русский народ представлял собой связующее звено этой империи, составляя его производственные кадры и производя большую часть совокупного общественного продукта СССР.

Следуя своей расовой программе, коммунистический режим стремился к максимальному растворению русского народа в среде неиндоевропейских народов СССР путем смешения его с туранскими народами (которые тоже стали жертвой этой политики) с тем, чтобы русские максимально утратили свой национальный облик и черты своего национально-расового индоевропейского (арийского) генотипа, что приводит к потере исторической памяти и ослаблению и потере религиозно-культурной традиции. И в то же время продолжали служить бесплатным трудовым ресурсом для нужд мирового сионизма.

С это целью в СССР проводилось всяческое подавление и принижение русского национального самосознания, в то время как национализм малых, и главным образом туранских народов всячески поощрялся и, как известно, лег в основу «ленинской национальной политики». Суть этой политики сводилась к тому, что все народы СССР получили в рамках коммунистического режима право на свою национальную государственность в форме союзных и автономных республик, в то время как русский народ при его преобладающей численности на территории бывшего союза этого права был лишен. При этом создавалась ситуация, что в большинстве новоиспеченных национально-государственных образованиях, расположенных на территории РСФСР, большую часть населения составляли именно русские.

Кроме того, коммунистическое руководство пошло на формирование местных национальных элит малых народов, в то время как на общегосударственном уровне вся власть сосредоточилась в руках интернациональной номенклатуры. Таким образом, русские были полностью лишены доступа а власти и возможности определять свою судьбу и выражать свою национальную волю. Однако главным средством подавления русского народа и ослабление его генофонда был массовый террор в годы гражданской войны, в период коллективизации и в последующие годы, унесший десятки миллионов жизней русских людей. К этому следует добавить, что идеологи мирового сионизма всегда стремились к искоренению арийского генотипа, главным носителем которого на территории СССР был русский народ. Поэтому не случайно, что основной удар и в организации голода (в начале 20-х и в начале 30-х гг.) и в проведении массового террора пришелся на русское крестьянство, которое являлось наиболее чистым носителем этого генотипа и в то же время самой многочисленной частью русского народа.

С тех пор ситуация не изменилась ни в чем. Изменились лишь внешние формы геноцида, ставшие более мягкими по форме, но более эффективные по своему разлагающему воздействию на физическое и моральное здоровье русских людей.

Исходя из результатов этой политики, направленной на полное духовное, а, в конечном счете, и физическое уничтожение русского народа, русские люди нуждаются в создании такого типа государства, которое в первую очередь могло бы воспрепятствовать продолжению этой политики, ликвидировать последствия более, чем 70-летнего геноцида и создать условия для возрождения русского народа через его становление как нации во всех формах русско-арийской исторической традиции.

Общая концепция и символы национального государства

Основу национального государства составляет народ, который представляет собой естественный человеческий коллектив, объединенный общностью по происхождению (по крови) и общностью по духу. Народ, создавший свое национальное государство, превращается в нацию.

Основу русского национального государства должны составлять русские, численность которого в пределах нынешней Российской Федерации составляет 85% от общего числа населения. (Для примера: во Франции, считающейся национальным государством французов, численность французов не превышает 60%).

Национальное государство - орудие воли нации, средство осуществления ее целей и интересов и защиты ее членов от посягательств на их права и свободы со стороны других народов и государств.

Русское национальное государство (в дальнейшем российское государство) имеет свою территорию, гражданство, общие символы и ценности, а также свой конституционно-правовой строй.

Территорией российского государства должна стать территория Российской Федерации до полного и окончательного выяснения подлинных естественно-исторических границ российского государства. Целостность и не отчуждаемость российских территорий должна найти в свое подтверждение в международных договорах, после заключения которых, любые попытки пересмотра границ российского государства будут рассматриваться как покушение на его суверенитет и исторические права русской нации.

Гражданами российского государства являются русские и россияне (т.е. неславянские народы, связавшие с русским народом свою историческую судьбу). Российское гражданство будет оформляться на основе российских паспортов российского государства, единого образца, с указанием этнической принадлежности.

Общие символы и ценности государства определяются общими символами и ценностями русской нации. Одной из главных задач национальной власти станет широкая пропаганда символов и ценностей нового государства, в первую очередь герба и гимна, а также символов, укрепляющих чувство национального достоинство русского человека, а также национального стиля и образа жизни.

Основным законом российского государства станет национальная конституция, определяющая права и обязанности русских людей по отношению к русской нации и всех граждан России по отношению к российскому государству.

Основой национально-государственной политики российского государства является русская национальная идея, отражающая цели и интересы русской нации и других коренных народов России. В соответствии с этой идеей государство будет проводить политику защиты политических, социально-культурных интересов русской нации и создания условий для ее превращения в жизнеспособную историческую общность, строящую свою жизнедеятельность на основе арийского образа жизни и способную отстоять свои права перед лицом враждебных сил как внутри государства, так и за его пределами.

Вопрос о преемственности

Российское государство является историческим правопреемником Российской Империи, однако это не означает, что оно заимствует тип государственного устройства, существовавшего в этой Империи, и какие-либо существовавшие в ней формы государственно-политического и социально-экономического устройства, которые давно стали достоянием истории. Целью нового государства будет не реставрация отживших форм национальной жизни русского народа, а создание новых, направленных на построение нового типа цивилизации и построения целостной русско-арийской традиции в условиях современного общества, поэтому оно не нуждается в сохранении старых общественно-государственных институтов Российской Империи, которые давно перестали удовлетворять потребностям исторического развития русского народа.

Права российских народов

Особое внимание в политике российского государства будет уделено соблюдению прав малых народов России, связавших свою судьбу с русским народом. С этой целью будут создаваться национально-культурные автономии, через посредство которых российские народы будут осуществлять свободное развитие своих этнических структур, языков, образа жизни, а также систем хозяйствования и общественного самоуправления.

Границы нынешних национальных республик РФ, установленные коммунистическим режимом, не могут являться основой для осуществления национально-культурной автономии, так как эти границы были проведены в ущерб русского народа с целью его территориального расчленения, тем более, в большинстве нынешних национальных республик большую часть населения составляют именно русские.

Исходя из этого, НКА малых народов будет осуществляться по экстерриториальному принципу, т.е. через государственно-общественные и культурные ассоциации, национальные общины и другие национальные организации российских народов на государственном уровне, включая участие в работе представительных органов власти.

Административно территориальное устройство и территориальное самоуправление

Российское государство является унитарным государством и подразделяется на административно-территориальные единицы - губернии и уезды.

Политика государства в области российских территорий будет направлена на создание для русского человека достойных условий жизни в русской провинции, которая составляет территориальную основу могущества русской нации. Русской провинции должна быть предоставлена свобода в сфере развития экономики и культурной политики, главным образом через создание условий для развития отечественного предпринимательства. Материальное благосостояние и высокий культурный уровень являются основой престижа русского человека на мировой арене не зависимо от того, в какой точке страны он живет. К этому должна быть направлена деятельность всех местных органов власти и, прежде всего, местного самоуправления, права которого в хозяйственной и культурной области должны быть значительно расширены.

С целью создания условий для полноценного развития российских территорий должна быть введена раздельная система общегосударственного и регионального налогов, которая позволила бы формировать бюджет, необходимый для деятельности государственных органов с максимальным учетом интересов российских территорий. Размер налогов должен быть строго регламентирован и изменятся только в соответствии с реальными потреблениями нации и государства.

Необходимо проведение мероприятий по сокращению численности бюрократического аппарата (который при демократическом режиме многократно увеличился) и одновременном увеличении эффективности его деятельности. Спецификация нынешнего чиновничьего аппарата заключается в том, что он обслуживает интересы мировой финансовой олигархии и представляет из себя интернациональную бюрократию бывшего коммунистического режима, паразитирующую на труде и жизненных ресурсах русского народа. Численность же ее определяется не реальными потребностями народа и государства в управленцах, а потребностью мирового сионизма в том, чтобы иметь как можно больше надсмотрщиков над русским народом.

Выводы

Подводя итог, можно сказать, что создание нового - русского национального государства, избавленного от наследия коммунистической тирании, невозможно без коренного пересмотра взглядов на российскую государственность. Нынешняя Российская Федерация является интернационально-паразитическим государством, в котором нынешняя комунно-демократическая номенклатура, руководимая мировой финансовой олигархией, попытается навязать русскому народу ту же модель государственного устройства, которая существовала в бывшем Союзе, с тем «братством народов» и системой «мягкого» апартеида для русского человека. Однако в условиях Российской Федерации это сделать сложнее, так как даже по международным стандартам, которые так чтят нынешние демократы, Россия в нынешних границах должна являться национальным государством русских. Но, как известно, у «мирового сообщества», вьющего из России веревки, для разных народов - разные стандарты, поэтому право на национальное государство русский человек должен взять сам, из своей природы.

Единственным путем к созданию русского национального государства является достижение национально-политического единства русского народа и установление в России русской национальной власти как главного условия для построения справедливого российского государства, которое обеспечит достойное будущее русского человека.