Русская национальная идея и мутанты Совдепа

 Вот уже семь месяцев минуло с тех пор, как свободолюбцы и гуманисты от интернациональной демократии на глазах у столь любимой ими мировой общественности провели очередной погром Русского Народа во имя спасения своей 76-летней диктатуры над Россией и более чем столетней - над всем европейским человечеством. Что же изменились с тех пор?

Море русской крови, пролитой в октябрьские дни 1993 года, должно было бы навсегда наложить печать молчания на все идеи, кроме одной - идеи спасения своего собственного народа от порабощения и прогрессирующего геноцида со стороны разноязыкой и разноликой международной мафии. Однако бывшая коммуно-патриотическая оппозиция не извлекла никаких уроков из своего разгрома. Несмотря на очевидную злободневность русской национальной идеи в современном политическом процессе, она не является центральной ни в одной из программ партий, по привычке относящих себя к лагерю народных и патриотических. Все те же разговоры о демократии, гуманизме, ностальгические воспоминания о монархии и бывшем Совдепе перемежаются с критикой «фашизма» и «правого радикализма», под которыми понимаются все силы, ставящие своей целью борьбу за будущее русского народа. В результате после октябрьского разгрома националистических организаций, всячески подвергавшихся травле и со стороны так называемой патриотической печати, идея русского национализма была узурпирована силами, имеющими самое отдаленное отношение к русскому народу и его судьбе.

Из-за политической безграмотности и изначальной примитивности идеологии коммуно-патриотов, неспособных понять всю силу национальной идеи, ее выразителем оказался очередной персонаж «либерально-демократического» спектакля - Владимир Жириновский, партия которого, по его собственному признанию (из сообщения «Радио Свобода»), на 90% состоит из евреев, а на остальные 10%, таким образом, вообще неизвестно из кого. Для всякого нормального русского человека совершенно очевидно, что «русский националист-экстремист» Жириновский не более чем очередная козырная карта нынешнего режима, выпущенная в ход с целью максимальной компрометации русской национальной идеи, не говоря уже о том, что максимальным благодеянием, которое Жириновский обещает русскому народу, станет отмена в паспорте графы о национальности. Голоса, отданные за Жириновского, по большому счету были отданы не ему, а тем русским людям, которые в октябре 93 года пролили свою кровь за подлинное русское национальное возрождение, а не за ту патриотическую оперетту, в которую превратил эти идеи Жириновский. Единственным выразителем идей русского национализма в общественном сознании он мог стать только после того, как были подвергнуты репрессиям и оказались вне закона подлинные национальные силы, оказавшие сопротивление надвигающейся диктатуре. Только после этого при отсутствии конкуренции с их стороны был выпущен на политическую сцену «карманный националист» Жириновский. В то же время силы, оставшиеся на легальном положении, которые могли бы противостоять монополии Жириновского на выражение интересов русского народа, такие как РКП и подобные ей организации, состоящие, по крайней мере, в значительной степени из русских людей, продолжают оставаться на позициях антинациональной коммунистической или околокоммунистической идеологии, объективно способствуя успеху Жириновского и дальнейшей компрометации идей русского национализма. Коммуно-патриоты ничего не поняли и ничему не научились. Более того, участвуя в политических спектаклях, проводимых нынешней властью, они фактически идут с ней на компромисс, а в перспективе и на сотрудничество, то есть становятся частью антинациональной политической системы. Таким образом, и демократы, и коммунисты образуют единую политическую систему, направленную на удушение подлинного национального возрождения русского народа и его максимальную компрометацию через посредство фигур, подобных Жириновскому. И те, и другие являются достойными наследниками бывшего Совдепа, независимо от того, кем они являются по национальности. И тем, и другим одинаково безразлична судьба русского человека. Их не волнует судьба русских детей, которые никогда не родятся из-за того, что их матери опускаются до скотского состояния и превращаются в живое сырье для гаремов мирового общечеловечества. Их не волнует само понятие будущего нации, которое всегда было для них пустым звуком и элементом политических спекуляций.

Что касается нынешней оппозиции, то создается впечатление, что ее заботит только судьба бомжей и бывших советских писателей, в то время как демократам, склонным к сентиментальности, свойственна способность заботиться только о кошках и собаках. Таков совок. И русский народ до сих пор не пользуется у современных российских политиков такой любовью, как кошки и собаки, как бомжи и советские писатели. Все это называется гуманизмом.

Но есть другой гуманизм, который стоит на позициях защиты конкретного человека и его конкретной расовой и национальной природы, который стоит на позициях «молодости», «красоты» и «силы», на позициях «жизни». Это биогуманизм, который является одним из основных принципов национал-социалистического мировоззрения. Идеалом такого биогуманизма выступает личность, укорененная в своей национальной и расовой природе, встающая по сторону животного недочеловеческого коллективизма и индивидуализма, и наряду с другими личностями составляющая сверхколлектив, который является нацией. И такой коллектив будет создан, несмотря на все ухищрения интернациональных демагогов, будь то от коммунизма или от демократии, ибо у русского народа осталась последняя надежда и последний резерв - русская молодежь, которая своим кулаком сметет этих политических клоунов с арены русской истории.

Слава России!