О национальном происхождении Исуса Христа

 Возрождение Русской Нации и Русской Государственности возможно лишь при условии воссоздания прочного национально-религиозного мировоззрения, основой которого для Русского Народа является ортодоксальное Православие. Истинные догматы Православия, Уставы Святых Вселенских и Поместных Соборов, принятые на века и не подлежащие отмене, ныне искусственно замалчиваются или искажены до неузнаваемости прежними и сегодняшними лжетолкователями Христианства типа Александра Меня, которые, по Православным канонам, не должны были допускаться не только к толкованию текстов Нового Завета, но и к церковной ограде.

Одним из самых древних и злонамеренных искажений является легенда об иудейском происхождении Спасителя и Пречистой Матери Его, сейчас особенно умиляющая сердца новоявленных «христиан» из числа самого пронырливого демократического народца - вчера отплясывавших на хануке, а сегодня бойко отталкивающих друг друга перед телекамерой в Православных храмах. Да что там они! Горазды - со слезами на косящих в сторону Иерусалима глазах – порассуждать о заслугах «богоизбранного» народа и сегодняшние пьяненькие вожди, у которых, кажется, не только одежда, но и головы с чужих плеч...

Прежде всего давайте вспомним, что представляла собой земля сегодняшней Палестины более 2000 лет назад. Земля, пережившая вторжение диких орд негро-семитских кочевников под водительством Иисуса Навина. По описанию Страбона (см. его «Географию в 17 книгах» (Л., 1964 г.), на этой территории, не смешиваясь с негро- семитами (осевшими в основном в Иудее), проживали Самаритяне, Хананеяне, Идумеи, Галилеяне и другие народы (арийского индоевропейского) происхождения, потерявшие после набега свою государственность, но сохранившие компактность проживания и национальные особенности.

Исторических подтверждений тому много; так, царь Ирод 1 Великий (37-4 гг. до н.э.) «любовь и преданность нашел только в Самарии и Идумее, но не у израильского народа»; сам он говорил, что «чувствует отвращение к иудеям» (см. Моммзен Т. История Рима. М., 1949 г., с. 441-442, 452).

Обратимся теперь к бесценным свидетельствам - текстам Нового Завета, к тем строкам его, которые через века пронесли неискаженную Истину. Как следует из Евангелия от Луки (1, 26-28), Исус Христос и Пречистая Матерь Его были Галилеяне из города Назарета, куда и был послан с благой вестью Ангел Гавриил.

Показательны строки Евангелия от Иоанна (1, 45-47), характеризующие отношения иудеев и Галилеян: иудей Нафанаил, узнав о явлении Исуса, сразу же сомневается: «Из Назарета может ли быть что доброе?» Но бежит разнюхать, в чем дело. Иисус же, увидев идущего Нафанаила, говорит о нем: «Вот, подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства».

Галилеянами были и 11 учеников - Апостолов Христа (12-м был иудей - Иуда Искариот, предавший Учителя), говорившие на родном языке. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть 2-ю главу Деяний Апостолов (2, 4-11), где описано смятение от языков - обращение Апостолов к собравшимся на их родных языках: «И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились?»

По произношению узнали иудеи и Петра в ночь его отречения (Евангелие от Матфея, 26, 69-73): «Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя».

В своих проповедях Христос называет Бога, пославшего Его, Своим Небесным Отцом. Если следовать логике сторонников иудейского происхождения Христа, то – прости, Господи!- это должен быть иудейский племенной бог Яхве. Но что общего между Богом истины Христа и кровожадным, жестоким и лживым богом иудеев? Бог Ветхого Завета, приказывающий иудеям вырезать пленных (Второзаконие, 20, 13), женщин и детей (Числа, 31, 7, 14-18) и неправедно обогащаться (Второзаконие, 7, 16; Иисус Навин, 11, 15-16), конечно же, не идентичен с Отцом Небесным Христа, чему мы имеем свидетельство Самого Спасителя, который отделяет Себя от бога иудеев: «Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего» (Евангелие от Иоанна, 8:38). Кто же «отец иудеев»? Христос поясняет далее: «Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Евангелие от Иоанна, 8:44).

Более подробно отличия эти были разобраны в трактате Маркиона (II в. н.э.), предписывающем христианам отличать Бога Истины от иудейского племенного бога. Еще один удар по легенде об иудейском происхождении Спасителя нанесло исследование Святой Плащаницы Христа. Хранившаяся у византийских императоров, Святая Плащаница, в которую было завернуто Тело Христа, выносилась по пятницам из Влахернского храма Пресвятой Богородицы, и на ней ясно можно было видеть лик Господень. Об этом писал в 1202 году летописец IV крестового похода Роберт де Клари. После взятия в 1204 году Константинополя крестоносцами Святая Плащаница оказалась во Франции, где с XV века она становится собственностью герцогов Савойских. Они перевозят Св. Плащаницу в город Турин (Италия). 1 мая 1898 года, с разрешения церковных властей, Св. Плащаницу сфотографировал М. Пиа, к удивлению своему обнаруживший, что темные пятна на Св. Плащанице оказались светлыми на фотографии. В течение нескольких лет физики, химики, антропологи, художники и историки исследовали сегмент ткани и саму Св. Плащаницу, и 15 ноября 1901 года председатель французской Академии Наук признал ее истинным полотном, покрывавшим Тело Христа.

Однако споры о подлинности Св. Плащаницы продолжаются и в наши дни. Казалось бы - что еще? Величайшая христианская святыня, которой поклоняются 20 веков, бережно передаваемая из поколения в поколение; экспертиза крупнейших ученых, исключившая возможность любого рода подделки - что же не устраивает прогрессивных общечеловеков?

Оказывается, облик Спасителя. Последний раз Св. Плащаницу фотографировал Г. Энри в 1931 году. На сильно увеличенном снимке - идеально красивое, благородное лицо, лицо неповторимое и,... по заключению антропологов и анатомов, «принадлежащее к арийскому, славянскому типу». Именно этот вывод ученых, не укладывающийся в систему многовековой фальсификации, и заставляет изворотливые умы радетелей всечеловеческих ценностей искать новые поводы к продолжению спора.

Отчего же и кем были введены в Христианство - с последующим причислением Спасителя и Пречистой Матери Его к иудейскому племени - книги Ветхого Завета? С распространением учения Христа в ряды верующих, в силу тех или иных обстоятельств, попадали и иудеи (достаточно вспомнить историю обращения в Христианство Савла (Деяния, 9, 1-18)), которые из-за своих расово-племенных особенностей не могли сохранить чистоту изначального Слова Христова. Борьба, неизбежно возникавшая между проповедниками Христианства и верующими иудеями, а также религиозная полемика Христиан с манихеями заставляла обе стороны прибегать во время споров к Библии. Это дало повод к включению в 180-190 гг. н.э. в Христианство Ветхого Завета (варианта «семидесяти толковников»). Последующее проникновение иудеев в церковную иерархию Рима и Византии (достаточно вспомнить, что некоторые папы римские - в том числе нынешний - были иудеями), распространение на Руси «ереси жидовствующих» с соответствующей правкой церковных книг - вот дальнейшие вехи искажения Учения Христа, от которых уже один шаг до экуменистов недавнего прошлого и наших дней, сознательно утаивающих истинные догматы Православия.

Хочется напомнить Русскому читателю широко известную заповедь Христа о любви к ближнему своему. Вдумайтесь в эти слова: если Христос говорил о ближних, то тем самым Он подтверждал и существование дальних, любить которых Божественным Законом вовсе не предписывается. И не за предков этих «дальних» молился Христос на кресте, а за распявших Его римских солдат, которые действительно не ведали, что творили.